Получение высшего образования за рубежом
в сфере Гостиничного бизнеса и туризма
Содержание страницы:
Что относится к индустрии гостеприимства
Что изучают на программе и какие важные навыки получают
Кем я смогу работать: карьерные перспективы выпускника
Сколько зарабатывают специалисты гостиничного бизнеса за рубежом
Сделать подбор университетов по направлению гостиничный бизнес и туризм
Подробнее
Общее описание предмета
Гостиничный бизнес и туризм – это быстрорастущие мировые отрасли, которые готовы предложить массу рабочих мест. Кроме того, эта сфера приносит ошеломляющие доходы, благодаря чему постоянно развивается. В большинстве городов работают отели и гостиницы для размещения гостей, которые нуждаются в обслуживающем персонале различных рангов.
Те, кто выбирает обучение по направлению «Индустрия гостеприимства» за границей получают базу знаний о гостиничной индустрии, управлении, туристических операциях и бизнесе.
Некоторые ассоциируют сферу исключительно с работой официантов, портье, горничных. Но на самом деле каждый получает широкие возможности для реализации потенциала, поскольку есть перспективы трудоустройства во всемирно известных компаниях и получение высоких должностей – специалист по маркетингу, руководитель отдела, менеджер отеля и т.д.
Полученное за рубежом образование в сфере гостеприимства открывает двери для работы в ресторанах, гостиничных сетях, оргкомитетах, спортивных событиях, авиакомпаниях и многих других индустриях.
Что относится к индустрии гостеприимства?
Сектор гостеприимства и туризма - это многомиллиардная индустрия, состоящая из множества областей сферы услуг, которая фокусируется на путешествиях, жилье, еде и напитках, связанных с событиями, фестивалях и отдыхе.
Отели представляют собой микромир индустрии гостеприимства и туризма и могут дать представление о том, как люди и услуги объединяются для разработки и предоставления потребителям возможностей для отдыха. Например, генеральный менеджер, команда по связям с общественностью, менеджеры по еде и напиткам, домработницы, консьерж-службы и персонал службы безопасности - все в сфере управления гостиничным бизнесом.
-
Управление отелями
-
Туристический менеджмент
-
Кулинарное искусство
-
Ресторанный бизнес
-
Спортивный менеджмент
-
Управление едой и напитками
-
Консьерж-услуги
-
Персонал службы безопасности
-
Управление домашним персоналом
-
Управление стилем жизни
-
SPA индустрия
-
Организация мероприятий
-
MICE, или въездной туризм
Что изучают на программе*
В первый год
обучения на бакалавриаете студентов знакомят с ежедневным бизнес-планированием, которое непрерывно связано с деятельностью в индустрии гостеприимства. Студентам рассказывают о важности достопримечательностей, влиянии туризма на различные государства. В ходе лекций рассматриваются принципы маркетинга, которые объясняют важность брендинга, лояльность клиентов к отрасли.
Второй год обучения по направлению «Индустрия гостеприимства» за рубежом позволяет освоить систему управления человеческими ресурсами. Рассматриваются возможности изучать стратегический маркетинг на примере успешных практи от различных известных сетей отелей и корпораций. Будущие специалисты осваивают навыки управления событиями, финансовой отчетности, планировании проектов.
Третий год может быть также стажировочным годом, когда студенты на практике применяют полученные на первых двух курсах навыки и знания.
Последний год обучения предполагает получение базы знаний о влиянии бизнеса с учетом широкой бизнес-среды. В качестве выпускного проекта студенты самостоятельно организовывают и проводят мероприятия для сокурсников.
*Здесь представлено примерное содержание программы на уровне 3-х летнего бакалавриата за рубежом, чтобы дать вам общее представление что именно изучаются студентами. Содержание и длительность курса различается в зависимости от страны и университета. Программы магистратуры за рубежом, как правило, длятся 1-2 года и делают упор на более глубокое изучение конкретной специализации.
На программе за рубежом по дисциплине «Индустрия гостеприимства» студенты знакомятся с ключевыми вопросами современного развития индустрии туризма и гостеприимства. Изучение менеджмента, туризма, маркетинга дает возможность определить, как влияет сфера на различные страны и их культуры.
Будущие специалисты развивают навыки управления людьми, предоставления услуг, финансов и маркетинга, лидерства, понимания потребностей клиентов. В ходе обучения за рубежом есть возможность выбирать модули, повышающие карьерные интересы.
За годы обучения развиваются навыки, которые ценят работодатели:
• Критические, аналитические для решения проблем
• Устного общения
• Письменно-коммуникативные
• Ведения переговоров
• ИТ
• Делегирования и лидерства
.

Кем я смогу работать: карьерные перспективы выпускника
После обучения в зарубежном университете, появляется больше шансов на карьерный рост, поскольку полученный международный опыт дает возможность добиться больших успехов в сфере. Должности, связанные с направлением:
-
Менеджер по размещению/общественного питания/конференц-зала/по корпоративным мероприятиям.
-
Шеф-повар
-
Тур-менеджер
-
Сотрудник ресторана, отеля, гостиницы
-
Фронт-менеджер
-
Директор по продажам
-
Администратор
-
Специалист по связям с общественностью
-
Бухгалтер
-
Исполнительный директор
General manager – генеральный менеджер. Это человек, которые отвечает за все отделы учреждения, он заключает договора, следит за деятельностью персонала, принимает разного рода решения.
Executive housekeeper – исполнительный директор. Именно он озвучивает интересы владельца гостиницы, является посредником между ним и другим персоналом.
Директор по продажам – главный человек, который отвечает за максимизацию продаж. Он заботится о том, чтобы гости были довольны обслуживанием и условиями.
Фронт-менеджер – человек, который отвечает за жалобы, переданные на администрацию, контролирует услуги и разрабатывает стратегии для повышения лояльности гостей.
Сколько зарабатывают выпускники направления индустрии гостеприимства за рубежом?
Программа обучения Индустрии гостеприимства за рубежом дает будущим специалистам широкую базу знаний, которую можно применять по-разному. Карьерный рост и перспективы зависят от человека и его желания.
Исследования BLS показали, что за 2012 год туристические агенты заработали около $36 970, лучшие среди них повысили доход до $57 400. Бюро трудовой статистики США прогнозирует, что в 2020 году число рабочих мест должно увеличиться на 10%.
Индустрия гостеприимства максимально разнообразна – можно начать карьеру с обслуживающего персонала и вырасти до должности менеджера разного уровня, средняя заработная плата представлена ниже:
Генеральный управляющий отеля (ЗП в год)
Начало карьеры $42 000
Середина карьеры $50 000
Старший специалист $75 000
Директор по продажам (ЗП в год)
Начало карьеры $44 000
Середина карьеры $53 000
Старший специалист $65 000
Executive Housekeeper (ЗП в год)
Начало карьеры $35 000
Середина карьеры $44 000
Старший специалист $46 000