Общее описание предмета

Гостиничный бизнес и туризм – это быстрорастущие мировые отрасли, которые готовы предложить массу рабочих мест. Кроме того, эта сфера приносит ошеломляющие доходы, благодаря чему постоянно развивается. В большинстве городов работают отели и гостиницы для размещения гостей, которые нуждаются в обслуживающем персонале различных рангов.


Те, кто выбирает обучение по направлению «Индустрия гостеприимства» за границей получают базу знаний о гостиничной индустрии, управлении, туристических операциях и бизнесе.

 

Некоторые ассоциируют сферу исключительно с работой официантов, портье, горничных. Но на самом деле каждый получает широкие возможности для реализации потенциала, поскольку есть перспективы трудоустройства во всемирно известных компаниях и получение высоких должностей – специалист по маркетингу, руководитель отдела, менеджер отеля и т.д.  


Полученное за рубежом образование в сфере гостеприимства открывает двери для работы в ресторанах, гостиничных сетях, оргкомитетах, спортивных событиях, авиакомпаниях и многих других индустриях. 

 

Что относится к индустрии гостеприимства?

Сектор гостеприимства и туризма - это многомиллиардная индустрия, состоящая из множества областей сферы услуг, которая фокусируется на путешествиях, жилье, еде и напитках, связанных с событиями, фестивалях и отдыхе.

Отели представляют собой микромир индустрии гостеприимства и туризма и могут дать представление о том, как люди и услуги объединяются для разработки и предоставления потребителям возможностей для отдыха. Например, генеральный менеджер, команда по связям с общественностью, менеджеры по еде и напиткам, домработницы, консьерж-службы и персонал службы безопасности - все в сфере управления гостиничным бизнесом.

 

  • Управление отелями

  • Туристический менеджмент

  • Кулинарное искусство

  • Ресторанный бизнес

  • Спортивный менеджмент

  • Управление едой и напитками

  • Консьерж-услуги

  • Персонал службы безопасности

  • Управление домашним персоналом

  • Управление стилем жизни

  • SPA индустрия

  • Организация мероприятий

  • MICE, или въездной туризм

 

Что изучают на программе*

В первый год

обучения на бакалавриаете студентов знакомят с ежедневным бизнес-планированием, которое непрерывно связано с деятельностью в индустрии гостеприимства. Студентам рассказывают о важности достопримечательностей, влиянии туризма на различные государства. В ходе лекций рассматриваются принципы маркетинга, которые объясняют важность брендинга, лояльность клиентов к отрасли.

Второй год обучения по направлению «Индустрия гостеприимства» за рубежом позволяет освоить систему управления человеческими ресурсами. Рассматриваются возможности изучать стратегический маркетинг на примере  успешных практи от различных известных сетей отелей и корпораций. Будущие специалисты осваивают навыки управления событиями, финансовой отчетности, планировании проектов.

Третий год может быть также стажировочным годом, когда студенты на практике применяют полученные на первых двух курсах навыки и знания. 

Последний год обучения предполагает получение базы знаний о влиянии бизнеса с учетом широкой бизнес-среды. В качестве выпускного проекта студенты самостоятельно организовывают и проводят мероприятия для сокурсников.

*Здесь представлено примерное содержание программы на уровне 3-х летнего бакалавриата за рубежом, чтобы дать вам общее представление что именно изучаются студентами. Содержание и длительность курса различается в зависимости от страны и университета. Программы магистратуры за рубежом, как правило, длятся 1-2 года и делают упор на более глубокое изучение конкретной специализации.

На программе за рубежом по дисциплине «Индустрия гостеприимства» студенты знакомятся с ключевыми вопросами современного развития индустрии туризма и гостеприимства. Изучение менеджмента, туризма, маркетинга дает возможность определить, как влияет сфера на различные страны и их культуры. 


Будущие специалисты развивают навыки управления людьми, предоставления услуг, финансов и маркетинга, лидерства, понимания потребностей клиентов. В ходе обучения за рубежом есть возможность выбирать модули, повышающие карьерные интересы. 


За годы обучения развиваются навыки, которые ценят работодатели:


•    Критические, аналитические для решения проблем
•    Устного общения
•    Письменно-коммуникативные
•    Ведения переговоров
•    ИТ
•    Делегирования и лидерства

.

 

Кем я смогу работать: карьерные перспективы выпускника

После обучения в зарубежном университете, появляется больше шансов на карьерный рост, поскольку полученный международный опыт дает возможность добиться больших успехов в сфере. Должности, связанные с направлением:

 

  • Менеджер по размещению/общественного питания/конференц-зала/по корпоративным мероприятиям. 

  • Шеф-повар

  • Тур-менеджер

  • Сотрудник ресторана, отеля, гостиницы

  • Фронт-менеджер

  • Директор по продажам

  • Администратор

  • Специалист по связям с общественностью

  • Бухгалтер

  • Исполнительный директор

General manager – генеральный менеджер. Это человек, которые отвечает за все отделы учреждения, он заключает договора, следит за деятельностью персонала, принимает разного рода решения. 


Executive housekeeper – исполнительный директор. Именно он озвучивает интересы владельца гостиницы, является посредником между ним и другим персоналом. 


Директор по продажам – главный человек, который отвечает за максимизацию продаж. Он заботится о том, чтобы гости были довольны обслуживанием и условиями. 


Фронт-менеджер – человек, который отвечает за жалобы, переданные на администрацию, контролирует услуги и разрабатывает стратегии для повышения лояльности гостей.

 

Сколько зарабатывают выпускники направления индустрии гостеприимства за рубежом?

Программа обучения Индустрии гостеприимства за рубежом дает будущим специалистам широкую базу знаний, которую можно применять по-разному. Карьерный рост и перспективы зависят от человека и его желания. 


Исследования BLS показали, что за 2012 год туристические агенты заработали около $36 970, лучшие среди них повысили доход до $57 400. Бюро трудовой статистики США прогнозирует, что в 2020 году число рабочих мест должно увеличиться на 10%. 


Индустрия гостеприимства максимально разнообразна – можно начать карьеру с обслуживающего персонала и вырасти до должности менеджера разного уровня, средняя заработная плата представлена ниже:

 

Генеральный управляющий отеля (ЗП в год)  

Начало карьеры     $42 000  

Середина карьеры     $50 000    

Старший специалист    $75 000 

Директор по продажам (ЗП в год)    

Начало карьеры     $44 000

Середина карьеры    $53 000

Старший специалист    $65 000

Executive Housekeeper (ЗП в год)

Начало карьеры    $35 000
Середина карьеры     $44 000
Старший специалист   $46 000

 

 

Индивидуальный подбор ВУЗов

Бесплатно для жителей Сингапура

  • Детальная консультация, выявление критериев подбора (тип кампуса, расположение, интересующая специальность, рейтинг вуза); 

  • Разработка индивидуальной стратегии по поступлению;

  • Разбор ваших академических данных и уровня владения английским; 

  • Подбор 5 учебных заведений в любой стране*;

  • Подробное объяснение, почему мы выбрали именно их;

  • Составление календаря по поступлению (дедлайны/сроки поступления);

  • Внимательный разбор требований к поступлению;

  • Возможность поменять до 2-х вузов из предложенных на любые другие;

 
+ БОНУС «Оценка шансов на успешное поступление»

*Для каждого университета вы получите видео, фото и доступные программы;

Описание включает требования к поступлению, сроки подачи документов, стоимость обучения, наличие стипендии.

Помогаем международным студентам в достижении их цели с 2005 года.

JACK Образование за рубежом является частью JACK StudyAbroad Pty Ltd. и представляет русскоязычный сервис по организации и поступлению в зарубежные университеты для студентов.

Контакты 

Whatsapp: (+7929) 988 0659

Пн-Пт, 9.30-17.00

Email: apply@jackstudyabroad.ru

Адрес в Сингапуре 

#08-02 Orchard

Gateway@Emerald,

Singapore 238851

Отзывы студентов

© Copyright 2020. JACK StudyAbroad Pty Ltd. ABN. 85168 568081 | Privacy Policy and Terms & Conditions